ПОДЕЛИТЬСЯ СЕЙЧАС

понедельник, 11 марта 2024 г.

💌 Из писем русских классиков к любимым женщинам

Иван Гончаров – Елизавете Толстой, 1855 г.:

"Завтра, может быть, буду умнее, в том случае, если не увижу Вас. Но как от этого мне было бы скучнее, то пусть я буду лучше терпеть горе не от ума, а от глупости, лишь бы увидел Вас в исходе шестого часа".

Иван Бунин – Варваре Пащенко, 1890 г.:

"Если б ты знала, как бы хотел сейчас целовать твои ручки! Вся красота, вся поэзия жизни охватывает меня в такие минуты..."

Эффективные Методики Счастья 

Иван Тургенев – Полине Виардо, 1850 г.:

"Во всей моей жизни нет воспоминаний более дорогих, чем те, которые относятся к Вам... Мне приятно ощущать в себе после семи лет все то же глубокое, истинное, неизменное чувство, посвященное Вам; сознание это действует на меня благодетельно и проникновенно, как яркий луч солнца; видно, мне суждено счастье, если я заслужил, чтобы отблеск вашей жизни смешивался с моей!" 

Федор Достоевский – Анне Достоевской, 1867 г.:

:Я не умею и не способен письма писать, а вот теперь, как напишешь тебе несколько словечек, то как будто и легче. Ради Христа, береги здоровье, постарайся хоть чем-нибудь себя развлекать. Помни просьбы мои: если что с тобой случится, пошли к доктору и тотчас же дай мне знать. Ну прощай, радость моя; цалую тебя тысячу раз".

Владимир Набоков – Вере Набоковой, 1923 г.:

"Любовь моя, какое счастье снова увидеть тебя, услышать пенье твоих гласных, моя любовь. … Я знаю, что я очень скучный и неприятный человек, утонувший в литературе… Но я люблю тебя".




Комментариев нет:

Отправить комментарий